Professor Dr. med. Ferdinand Köckerling

В клинике говорят на:

Немецком, Английском

Berlin,
Германия

+49 30 21782962

+49 30 130132154

О нас

Профессор, д.м.н. Фердинанд Кёккерлинг является специалистом во многих областях медицины, в которых он межрегионально известен как настоящий профессионал. Однако одной определенной области медицины он придает особое значение: герниопластика занимает особенную роль в сердце известного специалиста из клиники «Вивантес» в берлинском районе Шпандау.

Когда речь идет о международной репутации клиники «Вивантес» в берлинском районе Шпандау, имя одного специалиста вновь и вновь заставляет экспертное общество обратить свой взор на столицу Германии Берлин: профессор, д.м.н. Фердинанд Кёккерлинг слывет мастером герниопластики.

Олицетворением выдающейся репутации, которой обладает профессор Кёккерлинг является «Vivantes Endoscopic Training Center» в Шпандау. Здесь он воплощает все свои умения в области эндоскопической хирургии в реальность, а его подход к своей работе всегда необыкновенно изобретательный.

«ELAR-plus»: собственный хирургический метод

Таким образом профессор Кёккерлинг разработал, в числе прочих, хирургический метод под названием «Endoscopic-Assisted Linea Alba Reconstruction plus Mesh Augmentation», суть которого заключается в реконструкции прямых мышц живота. В ходе операции герниолог сшивает мышцы живота посередине, а брюшную стенку укрепляет высококачественной сеткой.

То, чего профессор Кёккерлинг достиг таким образом, в экспертных кругах считается абсолютной сенсацией: риск повторного образования грыжи (рецидива) сведен на абсолютный минимум. Ведь обычно маленькие грыжи просто ушивают. Если же у пациента отмечается слабость соединительной ткани, то нередко в прооперированной области грыжа возникает вновь – именно это практически полностью исключает метод «ELAR-plus».

Минимально инвазивно – щадящая хирургия

Минимально инвазивные хирургические вмешательства являются особенно щадящими. После них на теле остаются лишь едва заметные рубцы и таким образом невероятно сокращается восстановительный период. Пациенты не перестают удивляться: была ли это эндоскопическая операция по удалению паховой грыжи, рубцовой грыжи или диафрагмальной грыжи – уже вскоре после операции пациенты могут самостоятельно преодолевать небольшие расстояния. Профессор Кёккерлинг рекомендует – даже только что прооперированным пациентам не спеша прогуливаться по коридорам берлинской клиники.

Профессор, д.м.н. Фердинанд Кёккерлинг и его коллеги разумеется используют при проведении минимально инвазивной операции самое современное оборудование. Сюда относятся инновационные эндоскопические методы, при которых специалисты применяют миниатюрные камеры с подсветкой и сверхвысоким качеством ТВ-изображения, создаваемого эндоскопом на видеомониторе. Еще одно преимущество минимально инвазивной хирургии, входящее в спектр услуг клиники «Вивантес» в Шпандау заключается в том, что Центр минимально инвазивной хирургии непосредственно граничит с самой берлинской клиникой.

Профессор Кёккерлинг наряду с минимально инвазивной и лапароскопической хирургией конечно также является специалистом по проведению открытых операций по удалению грыжи. Он оперирует грыжи брюшной стенки любого вида и любой степени сложности. Спектр его услуг включает в себя все содержащиеся в рекомендуемых положениях методы хирургии, каждый из которых безусловно применяется исходя из индивидуальной ситуации пациента.

Международные конгрессы: желанный участник

Наряду со всем перечисленным выше, профессор, д.м.н. Фердинанд Кёккерлинг всегда является желанным гостем профессиональных конгрессов, а также на ораторской трибуне. Многочисленные доклады и публикации не остались незамеченными у врачей-герниологов во всем мире. В профессиональной литературе по тематике грыжи его имя относится к самому часто называемому.

Принимая во внимание весь научный опыт, следует отметить, что профессор, д.м.н. Фердинанд Кёккерлинг встречает своих пациентов с большой эмпатией. Главный врач клиники, профессор Кёккерлинг также имеет отличное представление о дидактике, ведь берлинская клиника «Вивантес» является академическим учебным учреждением берлинской университетской клиники «Шарите».

Связаться с врачом

Отправить

Professor Dr. med. Ferdinand Köckerling

Languages in the clinic

German, English

About us

Professor Dr. med. Ferdinand Köckerling has several areas of expertise in which he transregionally has established a reputation as a true expert. However, one specialist area is the absolute highlight for him: Hernia surgery is particularly close to the heart of the renowned specialist from the Vivantes Klinikum Spandau.

When it comes to the international reputation of the Vivantes Klinikum Spandau, it is particularly one name that ensures that the experts keep looking to Berlin: Prof. Dr. med. Ferdinand Köckerling has made a name for himself as a hernia specialist.

The Vivantes Endoscopic Training Center in Spandau is an illustration of the extraordinary reputation that Prof. Köckerling enjoys. It demonstrates its specialization in the field of endoscopic surgery. This goes hand in hand with an immense inventive talent.

"ELAR-plus Technique": our own surgical method

Among other things, Prof. Köckerling developed a method called "Endoscopic-Assisted Linea Alba Reconstruction plus Mesh Augmentation", in which he focuses on the reconstruction of the straight abdominal muscles. The abdominal muscles are sutured in the middle, while the abdominal wall is reinforced with a high-quality net.

What Prof. Köckerling achieved with this method is considered a sensation in expert circles: the risk of a new hernia was reduced to an absolute minimum. Traditionally, in smaller hernias the abdominal wall is simply sewn shut. If patients additionally suffer from a weakness of the connective tissue, a second hernia often occurs in the operated region - and that is what is ruled out almost completely with the "ELAR-plus technique".

Minimally invasive - gentle surgeries

The minimally invasive procedure is very gentle. It causes only tiny wounds, which also enormously reduces the time needed for healing. Patients are always surprised: whether it was an endoscopic procedure for an inguinal hernia, a scar hernia or a diaphragmatic hernia, patients are able to walk short distances soon after the surgery. Prof. Köckerling even recommends it - thus, even freshly operated people stroll through the corridors of the Berlin hospital.

Prof. Dr. med. Ferdinand Köckerling and his team of course also use state-of-the-art equipment for minimally invasive surgeries. These include innovative methods of endoscopy - here, surgery is performed with extremely complex mini cameras with light sources and high-resolution video monitors! Another advantage offered by the Vivantes Klinikum Spandau: The Center for Minimally Invasive Surgery is directly connected to the Berlin Clinic.

Of course, Prof. Köckerling in addition to minimally invasive and laparoscopic procedures is also a specialist for open hernia surgery. He treats abdominal wall hernias of any kind - regardless of the degree of severity. His range of treatments includes all the surgical techniques recommended in the guidelines, which are applied individually to each patient.

International conferences: a welcome participant

Besides, Prof. Dr. med. Ferdinand Köckerling is also a welcome guest at conferences - and on speakers' platforms. Many lectures and countless publications have left their mark on hernia specialists all over the world. And in the specialist literature on the subject of hernia, his name is one of the most frequently mentioned.

Despite all the scientific expertise: Prof. Dr. med. Ferdinand Köckerling treats his patients with empathy right from the start. The head physician also knows a lot about didactics - after all, the clinic in Berlin is a teaching hospital of the Charité University Medicine!

Contact Expert

Send