Dr. med. Wolfgang Reinpold

В клинике говорят на:

Немецком, Английском

Hamburg,
Германия

+49 40 79729034

+49 40 7520500

О нас

На юге Гамбурга в престижном герниологическом центре при клинике «Wilhelmsburger Krankenhaus Groß-Sand» пациентов ожидает особо бережное лечение брюшной грыжи: команда вокруг доктора медицинских наук Вольфганга Райнпольда разработала свой собственный метод операции! В лице доктора Райнпольда во главе центра стоит никто иной как президент немецкого общества герниологов. Ничего удивительного в том, что пациенты из разных уголков мира приезжают сюда на лечение.

С приемом на работу д.м.н. Вольфганга Райнпольда клинике «Wilhelmsburger Krankenhaus Groß-Sand» удалось совершить настоящий прорыв, который вызвал большой интерес не только у жителей северной Германии: с 2014 года главный врач занимает пост президента немецкого общества герниологов, к тому же он является сооснователем солидного медицинского конгресса «Hernientage» и немецкой герниологической школы, которая в свою очередь дала начало международно известному курсу «Hernie Kompakt».

Логическим оказалось назначение доктора Райнпольда президентом 41-го ежегодного конгресса европейского общества герниологов (англ. 41. Annual Congress of the European Hernia Society), который пройдет в сентябре 2019-го года в Гамбурге. Этот конгресс является самым масштабным мероприятием 2019-го года во всем мире по тематике хирургии грыж (герниопластике) и абдоминальной хирургии, т. е. хирургии органов и стенок брюшной полости.

«MILOS»: разработан собственный хирургический метод

Эксперт по герниопластике доктор Райнпольд и его команда имеет за плечами не только многолетний опыт по хирургическому лечению паховых грыж и грыж брюшной стенки – он также установил стандарты в развитии хирургии.

Под его началом в гамбургском районе Вильхельмсбург был открыт особый хирургический метод герниопластики пупочной грыжи, грыжи брюшной стенки и рубцовой грыжи – по методу «MILOS». Это новшество мирового масштаба произвело настоящую международную сенсацию: «MILOS» образовано от «minimally open sublay» и представляет собой крайне успешный минимально инвазивный метод герниопластики с использованием полипропиленовой сетки за пределами брюшной полости.

Этот метод основан на том, что сетка – в отличии от привычных методов – не размещается внутри брюшной полости. Такой инновационный подход к лечению грыжи позволят максимально бережно устранить грыжу в и без того уязвимой области. Таким образом можно избежать возможных осложнений связанных с имплантацией инородного тела или появления спаек.

«Значительно меньше осложнений»

Опыт, которым удалось овладеть специалистам клиники «Wilhelmsburger Krankenhaus Groß-Sand» за время лечения грыжи методом «MILOS», чрезвычайно положительный. Ввиду таких первоклассных результатов, которые также были задокументированы в исследовании по обеспечению качества лечения, проведенным организацией «Herniamed», этот разработанный д-ром Райнпольдом метод в клинике утвердили стандартным при лечении грыжи брюшной стенки и рубцовой грыжи. Исследование организации «Herniamed» подтвердило, что после операции по методу «MILOS» осложнений возникает значительно меньше, чем после операций иными привычными методами. Острые и хронические боли, согласно упомянутым выше исследованиям, также возникают значительно реже. До настоящего момента доктор Райнпольд и его команда провели более 2500 эндоскопических и эндоскопически ассистированных операций по методу «MILOS».

В лечении паховой грыжи доктор Райнпольд и его команда также отдают предпочтение минимально инвазивным методам. Осложнений и в этом случае наблюдается значительно меньше. Долгосрочному выздоровлению без осложнений также способствуют современные (сетчатые) имплантаты.

Как правило пациентам необходимо пройти обследование через один год и через пять лет после операции, чтобы убедиться в успешности проведенной операции при помощи определенных критерий качества. Даже спустя десять лет после операции в специализированных герниологических центрах проводят контрольный осмотр.

Доктор Райнпольд: «Исключаем рецидив насколько это возможно»

Имплантация сетчатого эндопротеза на юге мегаполиса с населением больше миллиона людей также возможна за рамками метода «MILOS». С целью избежания рецидивов, на сколько это возможно, профессор Райнпольд и его коллеги применяют полипропиленовую сетку прежде всего при лечении паховой грыжи, создавая надежное закрытие грыжевых ворот. Далее, излюбленным методом доктора Райнпольда при лечении паховой грыжи - в зависимости от ее параметров - является процедура TAPP – специальный эндоскопический метод, ставший в положительном смысле слова рутинным в специализированных герниологических центрах.

Центр герниопластики в клинике «Wilhelmsburger Krankenhaus Groß-Sand» также имеет и другие аспекты лечения, в которых она занимает лидирующие позиции далеко за пределами региона. Сюда относятся герниопластика рубцовой грыжи, пупочной грыжи, диафрагмальной грыжи, бедренной грыжи и других видов грыж.

Какой бы метод герниопластики не был выбран, важным является целостный подход к лечению. От первой беседы с пациентом до его выписки после выздоровления – доктор Райнпольд и его команда всегда уделяют большое внимание индивидуальным пожеланиям и прислушиваются к своим пациентам.

Наряду с эмпатией важную роль для доктора Райнпольда также играет гуманность. Команда доктора Райнпольда регулярно проводит гуманитарные миссии по борьбе с грыжами, главным образом в странах Латинской Америки и Африки. В одной только Танзании доктор Райнпольд и его команда в течение одной недели бесплатно прооперировали в общей сложности 56 грыж – разумеется, бесплатно.

Визитная карточка клиники

Герниологический центр при клинике «Wilhelmsburger Krankenhaus Groß-Sand» во многих отношениях является образцовым. Крупнейший специализированный центр своего рода в мегаполисе занимает лидирующие позиции в лечении грыж на территории всей Германии. Из года в год здесь оперируют более тысячи пациентов – с выдающимся показателями медицинского качества и крайне низким числом осложнений.

Это приносит свои плоды: Герниологический центр успешно прошел сертификацию и получил право называться экспертным герниологическим центром. Иной результат был бы удивителен, учитывая тот факт что должность главврача занимает сам президент немецкого общества герниологов – визитная карточка всей клиники.

Связаться с врачом

Отправить

Dr. med. Wolfgang Reinpold

Languages in the clinic

German, English

Hamburg,
Germany

+49 40 79729034

+49 40 7520500

About us

In the south of Hamburg, patients can expect a particularly gentle treatment of abdominal wall hernias at the renowned Hernia Center of the Wilhelmsburg Hospital Groß-Sand: The team led by Dr. med. Wolfgang Reinpold has developed its own surgical method! With the experienced hernia specialist Dr. Reinpold, the center is managed by none other than the President of the German Hernia Society. No wonder that patients from all over the world come here for treatment.

With Dr. Wolfgang Reinpold, the Groß-Sand Hospital has scored a real coup that has attracted a great deal of attention not only in northern Germany: Since 2014, the chief physician has presided over the German Hernia Society as president, and he is also co-founder of the renowned Hernia Days and the German Hernia School, which in turn has launched the now internationally renowned "Hernia Compact Course".

So it was quite fitting that Dr. Reinpold took over the position of conference president at the "41st Annual Congress of the European Hernia Society" in September 2019. This is the largest special congress for hernia and abdominal wall surgery in 2019 - worldwide.

MILOS: Own surgical procedure developed

As an expert in hernia surgery, Dr. Reinpold and his team can not only look back on many years of surgical treatment of patients with inguinal and abdominal wall hernias - he has also set standards in the development of surgeries.

Under his guidance, a special surgical procedure for umbilical, abdominal wall and incisional hernias was developed in Hamburg-Wilhelmsburg: the MILOS surgery. With this worldwide novelty Dr. Wolfgang Reinpold and his team have gained international attention: MILOS stands for "minimally open sublay", an extremely successful minimally invasive method with plastic nets outside the abdominal cavity.

The method is based on not placing the net inside the abdominal cavity as usual. This innovative trick optimally protects the sensitive area, which in turn avoids complications such as foreign body reactions or adhesions.

"Significantly less complications."

The experiences gained with the MILOS surgery at the Hernia Center of the Wilhelmsburg Hospital Groß-Sand are extremely good. Because of these first-class results, which were also documented by the Herniamed quality assurance study, the specially developed procedure is used as a standard in the clinic for abdominal wall and incisional hernias: The Herniamed registration study certifies that significantly less complications occur after a MILOS surgery than after conventional procedures. According to the study, acute or chronic pain was also significantly less common. In the meantime, Dr. Reinpold and his competent team have already performed more than 2500 endoscopic and endoscopically assisted MILOS surgeries.

The team around Dr. Reinpold in Hamburg also uses minimally invasive procedures for inguinal hernias. Here, too, a significant reduction of complications is achieved. Also, state-of-the-art implants contribute to the uncomplicated, permanent healing.

As a rule, patients are initially examined after one year and then after five years in order to monitor the success of the healing process on the basis of certain quality criteria. Even after ten years, another examination is scheduled at the Hernia Center.

Dr. Reinpold: "Avoid recurring hernias as much as possible."

In the south of the metropolis, plastic nets are also used beyond the MILOS procedure. In order to avoid recurring hernias as much as possible, Dr. Reinpold and his team use these plastic nets primarily for inguinal hernias in order to close the hernial orifice permanently. Another procedure for inguinal hernias that Dr. Reinpold favors, depending on the hernia, is the TAPP surgery - a special endoscopic procedure that has long since become routine in the Hernia Center.

However, the department for hernia surgery at the Wilhelmsburg Hospital Groß-Sand also has other treatment specialties to offer in which it underscores its leading position far beyond the region. These include surgeries for incisional or umbilical hernia as well as diaphragmatic hernia, femoral hernia and other hernias.

Whatever surgery is chosen for a hernia - the comprehensive care of the patients is important. From the initial consultation to the discharge as a healed person, the team around Dr. Reinpold always attaches great importance to responding to personal wishes and listening.

Not only empathy but also humanity plays an important role for Dr. Wolfgang Reinpold. The team regularly carries out humanitarian hernia missions, mainly to Latin American and African countries. In Tanzania alone, Dr. Reinpold and his team operated a total of 56 hernia cases in a single week - free of charge, of course.

The hospital's flagship

Thus, the Hamburg-Wilhelmsburg Hernia Center at the Wilhelmsburg Hospital Groß-Sand is a role model in many respects. As the largest specialized center of its kind in the cosmopolitan city, it also ranks among the top centers nationwide for the treatment of hernias. Around a thousand patients alone are operated on here year after year - with outstanding medical quality and an extremely low complication rate.

That pays off: The Hernia Center was certified as a Reference Center for Hernia Surgery. Anything else would be a surprise if you had the president of the German Hernia Society as chief physician and director - a real figurehead of the entire hospital!

Contact Expert

Send