Professor Dr. med. Henning Niebuhr

В клинике говорят на:

Немецком, Английском

Hamburg,
Германия

+49 40 79729027

О нас

Он разместил Гамбург на карте первоклассных герниологических центров: в 2007 году, когда профессор, д.м.н. Хеннинг Нибур основал герниологический центр «Hanse-Hernienzentrum», сразу стало ясно, что этот центр станет международно признанным. С тех пор он возглавляет учреждение в гамбургском районе Эппендорф в качестве его главного врача и превратил Эльбский мегаполис в прекрасное место. На сегодняшний день герниологический центр «Hanse-Hernienzentrum» имеет в своем распоряжении пять клиник высочайшего уровня.

Профессор Нибур имеет отличную репутацию на международной арене среди лучших специалистов-герниологов. Коллеги из области его специализации ценят его за большой опыт, а также за перспективные исследования. В Гамбурге его считают одним из двух ведущих специалистов по грыжам, который берет на себя ответственность в различных учреждениях и выступает за высочайшие медицинские и научные стандарты.

Ранняя специализация на лечении грыж

Профессор, д.м.н. Хеннинг Нибур сделал себе имя во многих областях. Как специалист в области общей хирургии и висцеральной хирургии, а также специальной висцеральной хирургии, он с самого начала выбрал своей специализацией герниопластику (хирургическое лечение грыж). И в этой области он снова привлек внимание благодаря своей специализации: в минимально инвазивной и микроинвазивной хирургии паховой грыжи, грыжи брюшной стенки (эпигастральной грыжи) и диафрагмальной грыжи он установил стандарты - не в последнюю очередь благодаря разработке собственного метода.

Усовершенствование собственного метода: метод «2 мм MILS»

Используя разработанный им метод «2 мм MILS», успешно проводится герниопластика паховой грыжи с применением микроинвазивной процедуры TAPP при помощи крохотных инструментов, размер которых составляет лишь два миллиметра. Благодаря исследованиям профессора Нибура хирурги-герниологи теперь могут проникать в брюшную полость при помощи крошечных надрезов – почти не оставляя рубцов после операции.

Профессор Нибур также является признанным специалистом в другой области, а именно в проведении операций по методу «MILOS». Эта щадящая процедура позволяет имплантировать полимерные сетки вне брюшной полости во время минимально инвазивной герниопластики пупочной грыжи, грыжи брюшной стенки и рубцовой грыжи.

Будь то метод «2 мм MILS» или «е-MILOS»: Многие операции по герниопластике в герниологическом центре «Hanse-Hernienzentrum» проводятся лапаро-эндоскопическим методом, т. е. с использованием так называемой технологии «замочной скважины». Это имеет много преимуществ: И последнее, но не менее важное: раны заживают быстрее, часто пациент может вставать вскоре после операции и риск заражения значительно ниже.

Оперативное сотрудничество:

Важной областью хирургии грыж является лечение выраженного диастаза прямых мышц живота у молодых женщин. После нескольких беременностей может произойти сильное ослабление брюшной стенки (3-я степень) с большим расхождением прямых мышц живота. Несмотря на интенсивную гимнастику, в некоторых случаях не наблюдается достаточного улучшения. Это приводит к различным симптомам, таким как боли в спине и ограничению при натуживании мышц живота. В таких случаях есть показания к комбинированному хирургическому вмешательству в сотрудничестве с пластическим хирургом.

Основой операции является пликация и стабилизация внутренних слоев брюшной стенки с помощью полипропиленовой сетки. Находящаяся выше кожа брюшной стенки адаптируется пластическим хирургом к уже стабилизированной внутренней брюшной стенке. Эта процедура дает функционально и эстетически убедительный результат.

Профессор Нибур также выступает за инновации в области сонографии: Он сам разработал метод «DIUS». «DIUS» означает «Dynamic Inguinal Ultra Sound» - это инновационный способ проведения сонографических исследований брюшной стенки и паховой области. Это дальнейшее усовершенствование упрощает и уточняет получение результатов исследований.

Как исследователь в процессе или практикующий исследователь: для профессора, д.м.н. Хеннинга Нибура многие области имеют большое значение. Он также является профессором в университете прикладных наук в Гамбурге. Он также является основателем гамбургской ассоциации «Leistenschmerz». В рамках этого сотрудничества информацией обмениваются специалисты из многих специализированных областей: неврологи, нейрохирурги, ортопеды, урологи, гинекологи, гастроэнтерологи и, конечно же, хирурги-герниологи. Но профессор Нибур преуспел не только на региональном уровне: он также является членом Герниологической школы (нем. Hernienschule) в Германии.

За свои достижения профессор Нибур был назначен членом правления Немецкого общества герниологов (нем. Deutsche Herniengesellschaft (DHG)) в 2016 г. и, кроме того, он долгое время являлся членом научно-консультативного совета общенационального реестра «HerniaMed».

Однако основой его национальной и международной репутации есть и будет Гамбург. Там специалист за три десятилетия своей профессиональной деятельности вывел «Hanse-Hernienzentrum» на самый высокий уровень, который на сегодняшний день насчитывает много тысяч операций и является одним из самых известных герниологических центров в Германии. Герниологический центр «Hanse-Hernienzentrum» распределен на пять филиалов в мегаполисе на реке Эльбе.

Во всех филиалах на междисциплинарной основе рука об руку работают высокоспециализированные команды. Благодаря отличному качеству лечения и большому количеству хирургических вмешательств, «Hanse-Hernienzentrum» получил сертификат референтного центра герниопластики. Только 11 центров в Германии, Швейцарии и Австрии в настоящее время имеют этот самый высокий уровень сертификации Немецкого общества герниологов (нем. Deutschen Herniengesellschaft) и Немецкого общества общей и висцеральной хирургии (нем. Deutsche Gesellschaft für Allgemein- und Viszeralchirurgie (DGAV)).

Этот сертификат подтверждает, что лечение грыж в Центре «Hanse-Hernienzentrum» проходит строгий внешний контроль качества, что предлагаются все необходимые процедуры, что дорабатываются существующие процедуры, и что для врачей организуются курсы повышения квалификации.

Связаться с врачом

Отправить

Professor Dr. med. Henning Niebuhr

Languages in the clinic

German, English

Hamburg,
Germany

+49 40 79729027

About us

He has put Hamburg on the map of first-class hernia centers: When Prof. Dr. med. Henning Niebuhr founded the Hanse Hernia Center in 2007, it was already clear that an international top address would be established here. Since then, he has been head physician at the Institute in Hamburg-Eppendorf - and has developed the Elbe metropolis into an outstanding location. Today, the Hanse Hernia Centre has five clinics at the highest level.

Prof. Niebuhr has an excellent reputation in the international scene of the best hernia specialists. Colleagues in his field appreciate him for his extensive experience as well as for his pioneering research activities. In Hamburg itself, he is regarded as one of two leading hernia specialists who assumes responsibility in various institutions and stands for the highest medical and scientific standards.

Early specialization on hernias

Prof. Dr. med. Henning Niebuhr has made a name for himself in many areas. As a specialist for surgery and visceral surgery and for special visceral surgery, he focused early on his special field of hernia surgery. In this field he once again attracted attention by specialising in minimally and micro-invasive inguinal, abdominal wall and hiatal hernia surgery - not least through the development of his own technique.

Own further development: 2mm MILS technique

Using the 2 mm MILS technique, inguinal hernia surgeries can be successfully performed using the microinvasive TAPP technology with tiny instruments only two millimeters in diameter. Thanks to Prof. Niebuhr's research, hernia surgeons are now able to penetrate the abdominal wall with the smallest of punctures - with almost scarless surgeries.

Prof. Niebuhr is also a renowned specialist in another area - namely the MILOS surgery. This gentle procedure allows plastic nets to be implanted outside the abdominal cavity during minimally invasive surgeries of umbilical, abdominal wall and incisional hernias.

Whether 2 mm MILS technology or e-MILOS surgery: Many interventions in hernia surgery are performed laparoscopically at the Hanse Hernia Centre, i.e. using the so-called keyhole technique. This has many advantages: Last but not least, the wounds heal faster, the patient can often get up shortly after the surgery - and the risk of infection is much lower.

Surgical cooperation:

An important field of hernia surgery is the treatment of a significant rectus diastasis in young women. After several pregnancies there can be a strong abdominal wall slackening (3.°) with a wide divergence of the two straight abdominal muscles. Despite intensive gymnastics, in some cases there is not sufficient abdominal regression. This leads to various symptoms such as back pain and reduced abdominal compression. In these cases a combined procedure in cooperation with the plastic surgeon is indicated.

The gathering and stabilization of the inner abdominal wall layers with the aid of a plastic net is the basic principle of the intervention. The overlying abdominal skin is adapted to the now stabilized inner abdominal wall by the plastic surgeon. This procedure achieves a functionally and esthetically convincing result.

Prof. Niebuhr also stands for innovations in the field of sonography: He developed the DIUS method himself. DIUS stands for "Dynamic Inguinal Ultra Sound" - this is an innovative way to perform sonographic examinations of the abdominal wall and groin region. This improved method makes it easier and more precise to obtain examination results.

Whether as a researching practitioner or as a practicing researcher: For Prof. Dr. med. Henning Niebuhr, many areas are of great importance. For example, he holds a professorship at the University of Applied Sciences in Hamburg. And he is also the founder of the network groin pain in Hamburg. In this cooperation, specialists from many specialist fields exchange ideas: Neurologists, neurosurgeons, orthopedists, urologists, gynecologists, gastroenterologists - and of course hernia surgeons. But Prof. Niebuhr has not only excelled in the regional field: he is also member of the German Hernia School.

For his achievements, Prof. Niebuhr was appointed to the board of the German Society for Hernia Surgery (DGH) in 2016. In addition, he has long been a member of the scientific advisory board of the nationwide HerniaMed registry.

However, the cornerstone of his national and international reputation is and remains Hamburg. There, the specialist has built up the Hanse Hernia Center at the highest level over three decades of specialist experience. With the experience of many thousands of surgeries, it is one of the most renowned hernia centers in Germany. The Hanse Hernia Center is spread over five locations in the metropolis on the Elbe.

In all locations, highly specialized teams work hand in hand in an interdisciplinary manner. Thanks to the excellent quality of treatment and the high number of cases in surgical therapy, the Hanse Hernia Center achieved certification as a reference center for hernia surgery. Only eleven centers in Germany currently hold this highest level of certification from the German Hernia Society.

This certification confirms that hernia treatment at the Hanse Hernia Center is subject to strict external quality control, that all relevant procedures are offered, that existing procedures are being developed further - and that training courses for doctors are being offered.

Contact Expert

Send