Dr. med. Bernd Stechemesser

В клинике говорят на:

Немецком, Английском

Köln,
Германия

+49 221 46704139

О нас

Когда речь идет об операции по удалению грыж (герниопластика), то в Рейнской области существует абсолютно приоритетный адрес: Кёльнский герниологический центр. Это учреждение, известное далеко за пределами региональных границ, получило международную известность по многим причинам. Одна из них заключается в том, что доля так называемых рецидивов (повторного возникновения грыжи на том же месте) в Кёльне особенно низка. Ответственность за этот почти невероятный показатель несет прежде всего руководитель клиники: доктор медицинских наук Бернд Штехемессер увлеченно продолжает свои исследования, чтобы предоставить своим пациентам оптимальное лечение - с недавнего времени даже с помощью лапароскопических 3D-технологий!

Уже в 2012 году в Кёльнском герниологическом центре применяли чрезвычайно высокие стандарты качества при лечении всех возможных видов грыж - от диагностики до послеоперационного сопровождения. Однако с тех пор в клинике «PAN» на кёльнской улице Цеппелинштрассе (нем. Zeppelinstraße) многое изменилось. Тогда Бернд Штехемессер, один из ведущих специалистов по грыжам, взял на себя руководство центром.

Наряду с колоссальной профессиональной компетенцией, Кёльнский герниологический центр в лице доктора Штехемессер приобрел богатейший опыт – который эксперт по грыжам всех видов с тех пор непрерывно совершенствует в условиях идеальной обстановки центра. Благодаря своему выдающемуся опыту он смог не только свести к минимуму и без того низкий уровень рецидивов и хронической боли во всем мире. Доктор Бернд Штехемессер также сделал себе имя с помощью инновационных хирургических методов.

Лапароскопия в совершенстве - трехмерная

Особого упоминания заслуживает так называемый метод «замочной скважины» в герниопластике, в котором д-р Штехемессер во всем мире считается первопроходцем. При этой минимально инвазивной форме хирургии через небольшой разрез в брюшной стенке в операционное поле обычно вводится такой же маленький лапароскоп. На конце этого специального эндоскопа находится камера - или даже хирургический инструмент.

Кёльнский герниологический центр под руководством д-ра Бернда Штехемессера здесь также сыграл свою роль первопроходца: ведь в Кёльне хирургия проводится с использованием самых современных технологий - 3D-технологий. Кроме того, эта техника используется не только эпизодически в особых случаях. Нет - 3-D лапароскопия и, таким образом, самая современная форма герниопластики теперь является частью повседневной работы в герниологическом центре на площади Ноймаркт (нем. Neumarkt) в Кёльне.

3D-технология как повседневная рутина

Для такого опытного хирурга, как доктор Штехемессер, ясно одно: если он использует новейшие 3D-технологии с превосходной визуализацией Full HD, он обладает оптимальной зрительно-моторной координацией и получает отличное дополнение к своей работе, требующей повышенной концентрации. Таким образом процессы, которые еще далеки от реальности в других клиниках, протекают здесь с абсолютной легкостью. Неудивительно - ведь доктор Штехемессер и его команда ежегодно проводят около тысячи операций. Помимо минимально инвазивной эндоскопии и лапароскопии, Кёльнский герниологический центр также предлагает широкий спектр хирургических возможностей. Главный врач д-р Штехемессер, который также имеет отличную репутацию хирурга, специализирующегося на лечении ожирения, в любом случае всегда сосредоточен на пациенте - и подбирает идеальный хирургический метод индивидуально. Сюда конечно также относятся открытые операции - или использование техники «Milos».

Индивидуальная герниопластика: всегда правильно подобранный метод

Этот хирургический метод, который также является новым, заключается в размещении поддерживающей полипропиленовой сетки на брюшной стенке, а не внутри брюшной полости – как это было привычным ранее. Это значительно уменьшает возможные осложнения, так как сетчатый имплантат и кишечные петли больше не соприкасаются друг с другом. Это также является доказательством новаторского подхода кёльнского герниологического центра и его директора: там, где что-то можно оптимизировать в интересах пациентов, известная клиника в Кёльне всегда является одним из первопроходцев. Будь то паховая грыжа, пупочная грыжа, эпигастральная грыжа или рубцовая (послеоперационная) грыжа.

Между тем, такое отношение распространилось далеко за пределы Кёльна и Рейнской области. Все больше и больше пациентов со всего немецкоязычного пространства делают свой выбор в пользу Кёльнского герниологического центра – приезжая порой в Кельн издалека.

Непрерывное обучение - и идеальное сетевое взаимодействие

Высокое качество диагностики, лечения и послеоперационного ухода хорошо документировано и подтверждено постоянным контролем качества. Логично, что Кёльнский герниологический центр также имеет печать Немецкого общества герниологов: «Герниопластика с гарантией качества». Для сохранения этого статуса и расширения привилегированного положения клиники, доктор Бернд Штехемессер принимает участие в многочисленных исследованиях, связанных с хирургией грыж.

Многочисленные публикации и лекции также вносят свой вклад в исключительную репутацию специалиста. Доктор Штехемессер является основателем и научным руководителем форума, посвященного грыжам - «Berliner Hernientage», который в 17-й раз состоится в 2021 году.

Доктор Штехемессер также обеспечивает свое преимущество в знаниях посредством оптимального взаимодействия. Он является членом не только берлинского хирургического общества и ассоциации немецких хирургов, но и нескольких специализированных ассоциаций герниологов. Сюда относятся Германское общество грыж и Европейское общество грыж.

Связаться с врачом

Отправить

Dr. med. Bernd Stechemesser

Languages in the clinic

German, English

Köln,
Germany

+49 221 46704139

About us

When it comes to hernia surgeries, there is an excellent facility in the Rhineland: the Hernia Centre Cologne. This institution, known far beyond regional borders, has earned itself an international reputation for many reasons. One of these is that the percentage of recurrent hernias is particularly low in Cologne. Responsible for this rather amazing rate is above all the head of the clinic: Dr. med. Bernd Stechemesser continues his research with passion in order to provide his patients with the best possible treatment - recently even using 3D technology in laparoscopy!

Even before 2012, the Hernia Centre Cologne was already applying extremely high quality standards to the care of all possible types of hernia - from diagnosis to aftercare. Since then, however, a lot has changed at the PAN Clinic in Cologne's Zeppelinstraße. Bernd Stechemesser, one of the leading hernia specialists, took over the management of the clinic.

In addition to his enormous professional expertise, Dr. Stechemesser provided the Hernia Centre Cologne with his enormous wealth of experience - which the expert for all types of hernias has been able to expand ever since in a perfect ambience. With his outstanding expertise, he has not only been able to reduce the already low rate of recurring hernias and chronic pain to a globally respected minimum. Dr. Bernd Stechemesser has also made a name for himself with innovative surgical methods.

Laparoscopy in perfection - three-dimensional

The so-called keyhole technique for hernia surgeries, in which Dr. Stechemesser is internationally regarded as a pioneer, deserves particular mention. In this minimally invasive form of surgery, an equally tiny laparoscope is usually brought to the operating field through a small incision in the abdominal wall. At the end of this special endoscope is a camera - or even a surgical tool.

The Hernia Center Cologne under the direction of Dr. med. Bernd Stechemesser also lived up to its pioneering role in this area: In Cologne, surgery is performed using the most modern technology available - 3D technology. In addition, this technique is not only used occasionally in special cases. No - 3-D laparoscopy and thus the most modern form of hernia surgery is now part of the daily routine at Cologne's Neumarkt.

3D technology as a daily routine

For an experienced surgeon like Dr. Stechemesser, one thing is clear: if he uses the latest 3D technology with outstanding Full HD visualization, he has optimum hand-eye coordination and is perfectly supported in his highly concentrated work. This makes processes that are still far away in other clinics an absolute piece of cake. No wonder - after all, Dr. Stechemesser and his team perform around a thousand surgeries every year.

Apart from minimally invasive endoscopy and laparoscopy, the Hernia Centre Cologne also offers a wide range of surgical options. The head of the Center, Dr. Stechemesser, who also enjoys an excellent reputation as a bariatric surgeon, always focuses on the patient - only then will the ideal technique be chosen. Of course, this also includes open surgeries - or the use of the Milos technique.

Individual hernia surgery: always using the right technique

This surgical technique, which is also new, involves attaching a supporting plastic mesh to the abdominal wall - and not in the abdominal cavity, as was previously the case. This considerably reduces possible complications because the net and intestinal slings can no longer come into contact with each other. This is also proof of the innovative attitude of the Hernia Center Cologne and its Head: Whenever something can be optimized for the benefit of patients, the renowned clinic in Cologne is always one of the pioneers. No matter, whether it is an inguinal hernia, an umbilical hernia, a hernia of the abdominal wall or an incisional hernia.

This attitude meanwhile has spread far beyond Cologne and the Rhineland. More and more patients from German-speaking countries are turning to the Hernia Centre Cologne with confidence - and patients from further away are also coming to Cologne.

Further training - and ideal networking

The high quality in diagnostics, treatment and aftercare is well documented and is proven by constant quality controls. Consequently, the Hernia Center Cologne also bears the seal of the German Hernia Society: "Quality Assured Hernia Surgery". In order to maintain this status and to expand the exceptional position of the clinic, Dr. Bernd Stechemesser participates in numerous studies relating to hernia surgery.

Many publications and lectures also contribute to the extraordinary reputation of the specialist. Dr. Stechemesser is the founder and scientific director of the "Berlin Hernia Days", which will take place for the 17th time in 2021.

Dr. Stechemesser also secures his advance in knowledge through optimal networking. He is not only a member of the Berlin Surgical Society and the Professional Association of German Surgeons, but also of several special hernia associations. These include the German Hernia Society and the European Hernia Society.

Contact Expert

Send